Что такое внутренний аудит сайта?

Что такое внутренний аудит сайтаПо большому счету, и многие специалисты по поисковому продвижению с этим согласятся, внутренний аудит сайта, это, можно сказать основная, самая важная часть полного аудита, состоящего из проверок как внутренних факторов, так и внешних.

 

В данном анализе сайта целью ставится проверка всех важных внутренних факторов сайта который готовится к продвижению в поисковых системах.

Необходимость и важность внутреннего аудита нельзя недооценивать, т.к. именно с помощью этого анализа вы сможете понять какова ситуация внутри сайта.

Внутренний аудит сайтаЧто входит во внутренний аудит сайта?

Проверка сайта изнутри, должна в себя включать такие важные факторы как:

  • Проверка зеркал сайта — проверяется определено ли главное зеркало сайта, сколько у сайта не закрытых зеркал, сделаны ли редиректы с неосновных зеркал на основное;
  • Проверка файлов robots.txt и sitemap.xml — важно проверить не только их наличие но и корректность файлов;
  • Проверка сайта на предмет битых ссылок и изображений — позволяет найти нерабочие ссылки на изображения и страницы внутри сайта и сделать правки;
  • Внутренний аудит сайта включает в себя также проверку на наличие дублей — проверяются страницы, мета теги, заголовки;
  • Правильность заполнения и вывода текста и мета тегов — в админке обязательно нужно проверить все ли мета теги индивидуальны для каждой страницы, как они заполняются и корректно ли выводятся, как заполняется и выводится контентная часть страницы;
  • Кликабельность ссылок — проверяются ссылки из меню на предмет — ссылается ли страница на саму себя;
  • Проверка верстки сайта — анализируется верстка страниц на предмет адаптивности под любые типы экранов;
  • Скорость сайта — необходимо проверить эти параметры и убедиться, что сайт работает быстро, если это не так — необходимо все исправить по максимуму;
  • Навигация по сайту — анализируется вся навигация на предмет удобства переходов по страницам сайта и на предмет быстрого попадания на нужную страницу сайта;
  • Контент — анализируется текст страниц на предмет уникальности, переспама и релевантности к запросам;
  • Код сайта — проверяется на наличие ошибок которые необходимо убрать из кода.

Какова польза от внутреннего аудита сайта?

Надеюсь я ответил вам на вопрос что такое внутренний аудит сайта и вы понимаете что именно проверяется на сайте.

Теперь я постараюсь ответить на второй вопрос, а именно, что вам даст такой анализ сайта и какова его польза.

Как вы уже поняли, это достаточно глубокий и широкий анализ ресурса позволяющий увидеть все как есть, понять на сколько сайт готов, или не готов к поисковому продвижению.

Это позволит правильно организовать всю работу над сайтом, понять какие из найденных проблем критичны и важны.

Еще, если ресурс кто то пытался ранее продвигать, внутренний аудит сайта позволит понять какова была компетентность человека продвигающего его ранее.

Какие инструменты могут быть полезными

Для проведения аудита могут пригодиться такие инструменты:

  • SEOPowerSuite – лицензия;
  • Screaming Frog 8 – лицензия;
  • http://www.sbup.com/;
  • Вебмастер Яндекса и Гугла;
  • Своя голова.

Конечно я не претендую на идеальный подбор инструментов, но это основные которыми пользуюсь я. Вы можете пользоваться теми которые для вас удобнее, главная задача это получение информации, ее анализ и правильные выводы изложенные в самом аудите. Продвижение сайтов должно начинаться именно с этого.

Если у вас не хватает времени, или вы просто не хотите заниматься этим, но вам нужна достоверная информация о состоянии вашего сайта — закажите аудит у меня и я смею заверить, вы останетесь довольны.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *