Продвижение по НЧ запросам

вч-нч-миниВечные споры среди оптимизаторов, обсуждения с клиентами, построения стратегий, все это проходит через один вопрос, что лучше, нет не лучше, а что правильнее продвигать ВЧ запросы или же все таки НЧ? Выражу свои мысли об этом, если позволите.

Лично мое мнение и кстати не только мое, а еще и более опытных оптимизаторов, это выбор стратегии —  SEO продвижение по НЧ запросам, почему?

Чем выгодно продвижение по НЧ запросам?

  1. Продвижение по НЧ запросам менее затратно с финансовой стороны даже если это ВК запрос.
  2. НЧ запрос это целевой запрос.
  3. Оптимизация под НЧ запросы проще
  4. НЧ запрос быстрее выходит в ТОП
  5. НЧ запрос это гарантия того что человек нашел что искал.

Возможно вы не знали этих факторов, а возможно просто игнорировали. Давайте немного разберем каждый из них, думаю это будет полезно всем, а самое главное поможет прекратить споры о целесообразности продвижения НЧ запросов.

Кстати говоря, если вы хотите узнать готов ли ваш сайт к продвижению, закажите аудит сайта и у вас будет самая полная информация о состоянии сайта.

Продвижение НЧ запросов дешевле, почему? Да потому что многие из таких ключевых слов выводятся в ТОП вообще без финансовых затрат благодаря правильной оптимизации посадочной страницы и правильной перелинковке. Конечно можно укрепить эти запросы ссылочной массой с  САПЫ к примеру, но это не потребует от вам мега бюджетов.

Почему НЧ это целевой запрос?

Да все потому же что он НЧ. Что такое целевой запрос — это конкретный запрос от пользователя. Вот пример, всем известные пластиковые окна, это ВЧ ВК запрос с кучей трафика, но полезен ли он магазину продающему в Салехарде эти самые пластиковые окна? НЕТ, а вот купить пластиковые окна недорого, купить пластиковые окна в Салехарде, пластиковые окна цены в Салехарде, это целевые запросы с минимум трафика, но это трафик принесет прибыль магазину больше, чем все остальные которые ищут по запросу пластиковые окна, почему? Потому что не понятно что они ищут, может что такое пл окна, может как выглядят они, может видео о окнах или статью, или просто информацию так или иначе связанную с окнами, понимаете в чем разница? Думаю, да.

Почему оптимизация под НЧ проще

Опять же в силу того, что это НЧ запрос а не ВЧ. Не нужна высокая плотность ключей, не нужны жирные ссылки с жирных сайтов. Просто сделайте посадочную страницу 100% релевантной запросу с качественным продающим контентом и все.

Именно благодаря тому что запрос является низкочастотным, его проще вывести в ТОП поисковых систем, так как конкуренция среди сайтов в данном случае как правило низкая и при правильной организации стратегии, такие запросы выскакивают в ТОП достаточно быстро, главная задача укрепить их там.

По пятому пункту тут я думаю все понятно из примера с пластиковыми окнами, вывод напрашивается один, если человек ищет где купить их не дорого и попадает к вам, то считайте что он их уже купил, если ему подходят все условия предлагаемые вашей компанией.

Надеюсь эта небольшая статья будет вам оптимизаторам полезна и поможет вам достигать правильных успехов на поле нашей битвы, не бойтесь браться за работу с НЧ запросами, делайте СЯ как можно шире и больше, что привлечет достаточно трафика на сайт и увеличит продажи, что как я смею предположить, обязательно понравится вашему клиенту.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *