TRUSTовостьсайта — это еще и конкурс с большими призами.

trastДанная статья написана не только для конкурса под названием «TRUSTовостьсайта», но и по причине самокопания меня самого, в самом себе, в поисках ответа на вопрос, а что же такое трастовость сайта и с чем его или её едят!

Слово trust обозначает доверие, доверие в целом. Что же имеется ввиду, когда говорится о трастовости сайта, о доверии к сайту (TRUSTовостьсайта), кто ему доверяет и зачем это нужно? Да затем, что без этого никуда, если не учитывать сей факт, не добиться высоких результатов. Ну, обо всем по порядку.

Trust сайта — это результат работы оптимизатора.

Каждый оптимизатор начиная работать над тем или другим проектом преследует одну цель, вывести ресурс в ТОП поисковых систем по целевым запросам и получить целевой трафик. Мастер пишет контент, оптимизирует его, создает все удобства для пользователя на ресурсе. Все это называется внутренней оптимизацией, а есть еще и внешняя))). Внешней оптимизацией называется работа над привлечением трафика на сайт и работа над ссылочной массой т.е. поиск бесплатных ссылок с трастовых сайтов доноров и закупка ссылок на тот самый ресурс который продвигает оптимизатор. Ссылки закупаются на разных ссылочных биржах, лично я закупаюсь на таких как Sape, GGL

Проделав такой большой труд, оптимизатор вправе расcчитывать на хорошие результаты и что бы удостовериться, что все сделано правильно можно воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ сервисом комплексного SEO анализа. Кстати там есть и показатель трастовости сайта. Так для чего он нужен этот показатель? Скажу так, чем он выше тем больше шансов, что у вас настоящий СДЛ!!!

Из чего складывается пресловутый фактор доверия.

Траст сайта это доверие к нему не только со стороны поисковых систем, что самое важное, это показатель доверия со стороны посетителей вашего ресурса. Как это проявляется? Очень просто, вот лишь несколько основных факторов формирования траста которые помогут выиграть конкурс TRUSTовостьсайта:

  1. возраст сайта (чем он больше тем лучше, имеется ввиду возраст нахождения сайта в индексе);
  2. ссылочная масса (чем она качественнее, тем выше trust сайта);
  3. ссылки с вашего сайта на другие ресурсы;
  4. ТИЦ и PR (чем выше эти показатели, тем больше шансов);
  5. маленький процент отказов среди посетителе;
  6. хорошая глубина просмотров страниц (2-3 страницы);
  7. время присутствия каждого посетителя на сайте (чем оно выше тем лучше);
  8. отзывы посетителей или покупателей;
  9. комментарии

Из этих факторов, ПСы вычисляют тот самый уровень доверия (trust сайта) к вашему сайту и как вы понимаете игнорировать данный показатель не вправе ни один оптимизатор. Чем больше и качественнее вы работаете над этим, тем лучше будет результат.

Так же не малую роль в определении трастовости сайта играеют ацессоры, это человеки которые визуально оценивают сайт, сайты, сотни тысяч сайтов и распределяют их по группам отвечающим тому или иному уровню траста. После чего специально созданный алгоритм присваивает сайтам находящимся в этих группах, коэфицент.

Мой совет, особенно уделяйте внимание качеству ссылочной массы, не нужно тупо наращивать ее прогонами, покупками на биржах и гнаться за количеством. Качество прежде всего. TRUSTовостьсайта донора очень важна для формирования ссылочной массы вашего сайта. Проверяйте все показатели донора прежде чем купить там ссылку. Не забывайте о простой истине, лучше одна качественная ссылка с трастового ресурса, чем 20 ссылок с ГС.

Вы ведь наверное замечали, что многие сайты с меньшим количеством сылочной массы, находятся выше в топе, чем те у кого масса больше по количеству ссылок? Это как раз тот случай когда мЕньшая по размеру масса куда качественнее чем бОльшая, а это значит, что у первой trust доноров сайтов куда выше.

Далеко ходить не будем, мой блог имеет ТИЦ 10, вы скажете это совсем не много и таких показателей в инете море, но есть одно большое НО, у меня всего 9 доноров, т.е. ссылки идут всего лишь с девяти доменов. Я так думаю это из за того что trustовостьсайта каждого из доноров очень высока.

В дополнении к вышесказанному, размещаю видео совет от Артема Свиридова, для тех кто еще не знает как правильно нарастить трастовую ссылочную массу.

Вы можете меня спросить, а зачем сейчас тратить кучу времени на поиски трастовых ссылок, ведь по заявлению Садовского Александра, Яндекс планирует отменить ссылочное ранжирование. Я вам отвечу, ссылки не только участвуют в ранжировании, а как написано выше нужны для формирования траста сайта, для формирования трафика на сайт, что так же влияет на trust. В подтверждение моих убеждений, смотрим видео и прислушиваемся к мнению руководителя MEGAINDEX.TV.

Это лишь первый выпуск, полностью познакомиться с мнением профессионалов посмотрев выпуск номер 2, вы можете на сайте MEGAINDEX.TV, надеюсь вам понравится и будет полезным. Продолжим?

Полезность и траст.

Полезность, как много в этом слове. Как полезность сайта влияет на траст? Все очень просто, в связи с недавними изменениями в алгоритмах Яндекса, полезности ресурса уделяется еще бОльшее внимание, а соответственно от этого зависит и показатель доверия к сайту. Посетители не только должны видеть информацию на сайте, а быть очень заинтересованы в этой инфе или товаре (если это интернет-магазин), сам сайт должен быть максимально обращен к посетителям:

  • реальные контакты и адреса;
  • работающие телефоны по которым отвечают на звонки;
  • видео материалы которые могут быть очень полезны для того что бы увеличить TRUSTовостьсайта;
  • присутствие брэнда;
  • очень и очень удобная навигация сайта;
  • связь сайта с оф-лайном;

Эти и многие другие факторы полезности так или иначе влияют на формирование, того самого, неуловимого для многих начинающих оптимизаторов, траста.

Как не потерять доверие.

TRUST нужно не только заработать, немаловажной задачей является его сохранение, так как существуют очень важные факторы влияющие на потерю трастовости сайта:

  1. паблик шаблоны для сайтов;
  2. отсутствие полезности вашего ресурса;
  3. неуникальный контент (копипаст);
  4. ссылки на ваш сайт с чего попало (обычно это результат прогонов);
  5. покупка ссылок в большом количестве за один раз;
  6. резкое снятие ссылок;
  7. плохой хостинг;
  8. безконтрольные (немодерируемые) комментарии;
  9. не ссылаться на ГС;

Если соблюдать эти не хитрые правила, то у вашего сайта огромные шансы сохранить тот уровень траста, который вы с таким большим трудом зарабатывали.

Зачем мне конкурс.

Данный конкурс ставит задачу написать статью (которую вы читаете) и продвинуть запрос TRUSTовостьсайта по региону Россия в поисковой системе Яндекс. Чем выше результат в ТОПе Яшки, тем больше приз, все просто!

Вы спросите, зачем мне участие в конкурсе «TRUSTовостьсайта»? Не знаю, честно. Может я слишком ухожу в работу и все это совсем не оставляет времени на такого рода развлечения, отсюда и желание немного развеяться, да и к тому же организаторы обещают совсем не хилые призы.

Общий призовой фонд более 100 000 рублей!!!

конкурс "TRUSTовостьсайта"

Прочитав все выше изложенное, вы подумаете, а почему и нет, а приму ка я участие, проверю свои силы, и это правильно. Помните, каждый из вас, абсолютно каждый, может принять участие в конкурсе, а что самое главное, выиграть,что для этого нужно?

  • написать статью на тему конкурса и разместить ее на своем ресурсе;
  • соблюсти все правила организаторов конкурса (ссылка на тему с условиями есть ниже);
  • продвинуть запрос «TRUSTовостьсайта» в Яндексе по региону Россия;
  • ждать результата

Дерзайте, участие в конкурсе помимо призов, даст вам огромный опыт и понимание того, что необходимо для достижения высокого результата в SEO, побеждайте, набирайтесь опыта в оптимизации и продвижении сайтов, и всем высокого ТОПа!!!

Надеюсь эта статья не будет простым текстом для участия в конкурсе, а окажется хотя бы немного полезной для начинающих оптимизаторов. Обязательно отпишусь тут по результатам конкурса, надеюсь быть в ТОП 5 с продвигаемым запросом и быть одним из победителей. Желаю всем удачи!

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *