Сайт от А до, ТОП 10. Часть 4 «Правильное построение контента и использование ключей».

2010_11_03_3ff810После того как мы смогли выстроить правильную структуру разделов и категорий на сайте, решили вопросы по отображениям заголовков, настало время определить посадочные страницы для продвижения и правильно наполнить их контентом.

Посаженные страницы не должны быть выше третьего уровня вложенности, четвертый или скажем пятый, будет продвигать значительно сложнее нежели третий. Это важно понимать собираясь мутить продвижение сайтов. Я всегда строю эту схему так. Основные ключи (максимум три) сажаю на главную, остальные по внутренним страницам. Что же касается составления контента, тут огромное значение имеет направленность вашего сайта, имеется ввиду коммерческая она или информативная. Наполнение страниц контентом в двух этих направлениях принципиально разное. Разберем именно коммерческую составляющую.

Правильный коммерческий текст на сайте сегодня — это призыв к покупке и только призыв, правильный профессиональный и несущий полную информацию о конкретном товаре или услуге. Если вы видите большой процент отказов, то в пору пересмотреть подачу информации клиенту.

зачем мне это?

Сейчас в пору для понимания правильности коммерческого, продающего контента, проводить сравнение с тв передачей «Магазин на диване» (рекомендую посмотреть и вы все поймете). Клиент придя к вам на сайт что то ищет и попав на посаженную страницу он должен увидеть:

  1. товар (услугу) который (ую) искал
  2. цену (привлекательную цену)
  3. преимущества перед остальными аналогами
  4. предложение сделать заказ именно сейчас (и такую возможность естественно)
  5. характеристики товара или описание качества услуги
  6. фото товара или выполненной услуги (если таковое возможно)
  7. Полная контактная информация о компании

Вы не навязчиво, но уверенно должны дать понять клиенту, что ваши условия самые выгодные и товар ваш самый качественный, и по самой лучшей цене. Грубой ошибкой оптимизаторов считается размещение на странице с товаром или услугой, отвлекающего элемента (ссылки на другие страницы с как вам кажется полезной информацией). Страница должна ссылаться только на аналогичный товар или услугу. Вот как то так вкратце о коммерческом тексте на сайте.

Идем дальше, определили посадочные страницы, распределили ключи (если сами не можете этого сделать, посмотрите какие ключи куда посадил конкурент сидящий в ТОП), написали текст, правильно перелинковали и можно считать что сайт готов к внешней оптимизации.

Хорошая перелинковка, поможет вам вытащить многие НЧ запросы в ТОП и без внешней оптимизации (хотя я предпочитаю прикупить пару ссылок и на НЧ). Что же касаемо количества повторений ключевых слов на страницах, сейчас ситуация кардинально изменилась, если год назад в 10 случаях из 10 работала эта схема, то сейчас она если и работает то очень редко. Псы сегодня стали умнее и строже, они понимают, что страница с кучей прописанных ключей пытается повлиять на ранжирование, а это прямая команда на пессимизацию вашего ресурса в выдаче.

Я рекомендую (не настаиваю, со временем сами дойдете), не выделять на странице продвигаемые ключи стронгом и курсивом, не ссылаться анкорами продвигаемых ключей на главную страницу с внутренних, убрать все заголовки из пунктов меню и модулей размещенных в сайтбаре.

Постарайтесь сделать так, что бы страница ни в коем случае не ссылалась сама на себя, обычно так бывает если прописывают ссылки в футере.

В общем дайте полную инфу о товаре клиенту не задумываясь о том сколько же раз прописан ключ на странице и ПСы это оценят.

Вот вроде бы и все о внутренней оптимизации, помните вы делаете сайт для клиента, а он в свою очередь должен сделать покупку именно у вас, но это уже зависит от вашей подачи материала и структуры сайта в целом.

Продолжение следует…

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *