Сайт для людей — очень важный фактор.

сайт для людейИтак, каждый оптимизатор продвигая сайт клиента, если он конечно «правильный оптимизатор», делает всю работу так, чтобы получить и позиции в ТОПе и трафик на сайт, это самые основные задачи, т.е. он делает «сайт для людей».

Получение результата, я имею ввиду продвижение сайтов, зависит от многих факторов поисковой оптимизации, это и дизайн сайта, юзалбилити, уникальность, востребованность товара или услуги, правильный контент, поведенческие факторы и т.д. Но многие из нас сталкиваются с определенными проблемами при работе, куда же без них, ну и при обращении к Щукину (сервис Яндекса), или к великим SEO оптимизаторам, что мы слышим? Правильно, «делайте сайт для людей и все будет нормально». Вы сразу же задаетесь вопросом, так а для кого я его делаю? Конечно для людей!

Так, что же это за магия, сайт для людей? Давайте порассуждаем. Всё сугубо индивидуально, каждый сайт имеет свою логику и систему. У вас никогда, ну или почти никогда, не получится оптимизировать и продвинуть два разных сайта по одной схеме, так как тематика требует к себе индивидуального подхода.

Начну с того, что почти все (и я в том числе), начиная свой путь оптимизатора изначально ошибались в подходе оптимизации. Думаю, многие со мной согласятся, что максимальное внимание уделяется тому, как больше заработать на сайте, вместо того, что бы сделать его правильно — это первая грубая ошибка.

Второе — мы начиная работу над сайтом сразу акцентируем внимание на ключах, а точнее на их плотности. До сих пор в сети есть люди, считающие, что если он доведет плотность до 4-5% то все будет в шоколаде — это совсем не так, опять же огромную роль играет тематика и ее конкурентность.

Третья грубая ошибка, это титлы и Н1 заголовки в которые, многие начинающие оптимизаторы просто втыкают ключи. В общем при всем при том, что каждый из нас считает, что он сделал сайт для людей, многие ошибаются.

этот сайт точно для людей

Далее я постараюсь дать вам основные моменты которыми нельзя принебрегать, хотя найдутся и те которые будут со мной не согласны, но это личное дело каждого.

Итак, для того, что бы получить в результате своих работ СЛД, вы должны (я приведу лишь основные тезисы):

  1. Иметь на сайте уникальный и востребованный контент, товар или услугу.
  2. Прописывать уникальный титл (<title></title>) для каждой страницы, даже если их не одна тысяча.
  3. Титл не должен состоять из набора ключей, это должно быть привлекающее к себе внимание предложение с точным вхождением ключа.
  4. keywords и description так же должны затачиваться под продвигаемую страницу и не повторяться более нигде, либо вообще их не прописывайте.
  5. Н1 заголовок это так же не набор ключей а пассаж (предложение) с разбавленным точным вхождением ключа.
  6. Не оптимизируйте страницу под множество ключей, идеальный вариант — это 1 ключ одна страница, так будет проще составлять и описания и титлы и заголовки.
  7. Проверяйте, что бы все заголовки, что вы используете, были оглавлением текста и не пихайте в них тупо ключи, помните заголовок — это пассаж, т.е. предложение.
  8. Оптимизируйте свой сайт таким образом, что бы пользователю, помимо той информации которую он искал и нашел, попадались на глаза ссылки на полезные материалы вашего сайта.
  9. Что касаемо навигации сайта (юзалбилити), помните, что посетитель должен найти то, что искал, максимум в два — три клика.
  10. Если у вас сайт принадлежит какой либо компании, размещайте все точные и полные данные о ней, от полного адреса, до режима работы и реквизитов компании.
  11. Никаких всплывающих рекламных окон, никаких ссылок (счетчиков) на разные рейтинги (оставьте один на статистику), никаких не тематических ссылок с сайта, ссылайтесь только на трастовые тематические ресурсы, но ни в коем случае не из сквозных блоков.
  12. Помните, что человек (посетитель) попав к вам на сайт через поиск, должен получить максимум информации о том, что искал.
  13. Оформляйте свой товар или услуги изображениями, чем их больше тем лучше, не забудьте прописать alt и title у картинок.
  14. Если вы продаете товар, то страница с этим товаром, обязательно должна ссылаться на страницы с аналогичными товарами.
  15. Помните, что самый лучший выбор для сайта, это уникальный шаблон на платном движке.

Соблюдая эти и другие правила, вы сможете добиться ожидаемого результата и тогда уже никто вам не скажет «Делайте сайт для людей», так как вы его уже сделали.

Надеюсь данный материал оказался для вас полезным, если же нет, значит вы молодец и все это знаете и делаете.

 

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *