Уникальность контента — это что?

уникальный контентЧто же такое, уникальность контента? Постараюсь ответить на этот вопрос, как можно проще. Если Ваш контент (материал, статья, заметка и т.д.), не похож на другие материалы, той темы, на которую Вы пишите и эти отличия составляют 85-90% как минимум, я вас поздравляю.

Вы обладатель уникального контента, который можно смело публиковать на сайте. Идеальный процент уникальности, это конечно 100% и это должно быть одной из двух главных целей копирайтера.

Вторая цель или если можно так сказать параллель которой должен придерживаться автор материала, это востребованность и интерес материала. Вашу статью должны читать с интересом, а для этого лично я пользуюсь маленькими хитростями в написании. Для придания любой статье, даже технического плана с терминологией, читаемости и интереса, пользуйтесь литературным языком. Что это такое? Да все очень просто, контент, будь то рерайт или копирайт, это знания которые вы хотите передать в массы.

Давайте рассмотрим такую ситуацию, Вы посмотрели отличный фильм и хотите поделиться этим с друзьями, рассказав им сюжет фильма, не весь фильм, а именно сюжет, задумку кинорежиссера, так вот если после Вашего рассказа друзья побежали в кино, значит у Вас, отличные задатки хорошего копирайтера. Все тоже самое проделывается с материалом, пишите на своем языке, так как Вы сами бы рассказывали об этом. Где нужны сухие факты, разбавляйте их своими, скажем так комментариями.

Вот к примеру: Скоростное ограничение автомобилей компании Даймлер-Крайслер, составляет 250 Км/ч., (это сухой факт). Изменять тут мы ничего не можем, казалось бы, но если посмотреть с другой стороны: Максимально разрешенная скорость, которую могут развивать автомобили, произведенные компанией Даймлер-Крайслер, это 250 Км/ч., на мой взгляд, данное ограничение, оправданно установлено производителем, дабы избежать аварийных ситуаций на дорогах. уникальность контента, зависит от Вас. Давайте разберем пример. В первой части, рерайт, но не просто слова замененные на синонимы, а полностью перестроенное предложение. Вторая часть это копирайт, мое личное мнение, которое я добавил, что бы внести какое то разнообразие в простую констатацию фактов.

Как видите нет ничего сложного, если Вы пишете статью на заказ или делаете рерайт статьи, в которой о Вашем мнении никто не хочет знать, то вам подойдет первая часть примера (надеюсь суть Вы уловили), а уж если Вам дали свободу в действиях, тогда можно использовать обе части. В написании контента для внутренней оптимизации сайта, есть еще хитрости, если вы пишете материал на спорную тему, т.е. на тему у которой всегда есть два мнения, то все что Вам нужно для того, что бы статью начали обсуждать и комментировать, это при написании контента, склонить чашу весов в сторону одного из двух мнений, чуть чуть и обязательно написать что это Ваше личное мнение. Обязательно найдется человек который выскажется по этому поводу, а затем другой и так далее. Вот Вам и интерес, вот Вам и трафик.

Если Вы не уверены с том, что сможете навязать дискуссию, попробуйте на каком нибудь форуме создать тему с спорным вопросом и увидите, что получится. Только для начала убедитесь что форум живой. На мой взгляд копирайтинг, это хорошо замаскированный рерайт. Почему? Потому что любой копирайт это написание того, что вы изучили, брали материал, читали, видели, слышали. Т.е. это тоже самое констатирование уже известных факторов, если Вы конечно не мастер сочинять правдоподобные сказки или если Вы пишете историю из своей биографии. Вот тут уж Вы точно добьетесь 100% уникальности контента. но в основном мы имеем дело с заказами, за которые хотим получать достойное вознаграждение, поэтому читайте больше, читайте разные источники, выслушивайте разные мнения.

Как только Вы выстроите свою точку зрения на тот или иной факт, материал или ситуацию, знайте, у Вас зреет уникальный контент, откиньте лишнее, добавьте что считаете необходимым и вуаля, как говорят французы, дело в шляпе. по этому я всем начинающим копирайтерам рекомендую, пробовать себя и не бояться, зарабатывайте авторитет статьями за отзывы, это хороший начальный этап, на котором Вы можете определить свои возможности. Я сам как начинающий копирайтер, очень надеюсь, что этот материал оказался Вам полезен. По мере своих новых знаний в написании уникального контента, буду делиться с Вами.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *