Внутренняя оптимизация, ошибки начинающих.

cropped-logo-vertical.pngКогда на первый взгляд сайт готов, мы спешим выложить его в сеть и сразу добавить в Яндекс и Гугл, хотя в большинстве случаев остается много недоделок со стороны оптимизатора. Начать я хочу с самых распространенных ошибок.

В первую очередь я хочу заострить внимание на определение основного домена, что необходимо сделать сразу, подробнее можно прочитать в статье основной домен.

Теперь об остальном, что касается <title> Часто в титле (title) мы оставляем словосочетания *главная страница*.

Абсолютно не нужное словосочетание, по которому мы никогда не будем оптимизировать страницу и продвигать ее. К тому же оно (это словосочетание), занимает место ключа, который будет нам на много полезнее.  Очень часто титл состоит либо из минимума символов или слишком большого их количества, что и в том и в другом случае не правильно.

Поисковые Системы считают самыми важными, первые 80 знаков титла (включая пробелы), поэтому концентрация основных ключей, по которым Вы собираетесь продвигать данную страницу, должна быть именно в первых восьмидесяти, а лучше, если Вы уложитесь в эти восемьдесят, полностью.

Теперь о ключевых словах. Очень важный фактор, о котором мы все забываем это значимость ключа, которая снижается при повторении в титле той же словоформы. К примеру, вот <title>Скачать музыку бесплатно, скачать mp3, музыкальные новинки скачать бесплатно</title>
Теперь рассмотрим, какие здесь есть ключи: скачать музыку, скачать музыку бесплатно, скачать mp3, музыкальные новинки, музыкальные новинки скачать бесплатно.
Каждый из этих ключей имеет свою значимость, а прописав слова из ключей несколько раз, как скачать 3 раза, бесплатно 2 раза, мы занижаем их значение или силу, если хотите. Правильнее будет составить титл так: <title>Скачать музыкальные новинки, музыку в mp3 бесплатно.</title>
Заметили разницу? Такой принцип должен быть везде. И не забывайте, что титл должен быть уникальным для каждой страницы.

Теперь поговорим о ключах, очень часто новичок пытается продвигать одну страницу (зачастую, главную), по максимальному количеству ключевых запросов, это не верно. Скажем у Вас составлено семантическое ядро из тридцати ключей, что ж их все на главную? Нет, конечно. Оптимальное количество ключевых запросов на страницу 3-5 (это мое мнение). Распределите остальные ключи по другим страницам, которые больше подходят по материалам на этих страницах, к остальным ключам. Вам самому будет проще ориентироваться в оптимизации, будет проще проводить и внешнюю оптимизацию по разделам.
К примеру, у Вас сайт о цветах. Главная страница это общее описание флористики как науки, далее цветы есть садовые, домашние, однолетние, многолетние. Тут у Вас наметилось четыре раздела, которые могут продвигаться самостоятельно. Надеюсь, мысль Вы уловили.

Идем дальше. Зачастую, мы выбираем для продвижения ВЧ (высокочастотный запрос), на начальном этапе. Если у Вас хороший бюджет то можно и с ВЧ начать, но в большинстве случаев бюджет нулевой, поэтому, лучше придерживаться схемы НЧ (низкочастотный запрос) + СЧ (среднечастотный запрос), затем, когда по этим запросам сайт попадет в ТОП, можно подключать ВЧ.

 

Следующая не менее грубая ошибка начинающего оптимизатора, это принебрежение заголовком <h1>. Многие его или вообще не прописывают, либо прописывают не правильно. Хотелось бы сразу разъяснить один момент, любой заголовок, будь то h1, h2, h3 и т.д. является заглавием материала и подразумевает под собой наличие текста. И если заголовки h2, h3, h4 и т.д. до h6, могут прописываться по нескольку раз на странице, то h1 уникальный заголовок всей страницы и должен быть в единственном экземпляре на странице, с обязательным вхождением ключей.
Еще один не маловажный фактор, никогда не прописывайте меню сайта в заголовках! Это не правильно.

Едем дальше. Многие начинающие оптимизаторы, считают достаточным, не большого наличия на сайте контента. Опять же это не верно. Тем более если эта страница сайта продвигается в ТОП. На мой взгляд, минимальное количество знаков контента (без пробела), должно составлять 2500-3000 символов. Тогда Вам будет легче продвинуть ее по НЧ и СЧ.

Думаю на данный момент информации для обработки предостаточно, если Вы нашли указанные ошибки, измените их в первую очередь и увидите, что это действительно облегчит Вам продвижение сайта в ТОП ПС.
Хочу еще раз обратить внимание, что нюансов во внутренней оптимизации гораздо больше, но это самые основные и частые ошибки, которые просто необходимо исправлять.

О мета-тегах description и keyword, напишу лишь одно, я их прописываю везде, так как считаю это необходимым. И в заключении хочу сказать что все мы совершаем ошибки, главное вовремя их заметить и исправить. Удачи Вам в оптимизации.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *