Работа с ключевыми словами.

Плотность ключевых словЛюбой оптимизатор должен понимать значимость использования ключевых слов в оптимизации сайта. Правильность в подборе слов (составление семантического ядра), определение их частотности и конкурентности. Что такое НЧ, СЧ и ВЧ, мы пропустим, думаю это всем известно, да и написано об этом очень много.

Я хотел бы написать вот о чем. Правильно ли мы применяем ключевые слова? Где грань, переступив которую, мы получаем пере оптимизированный сайт, ползущий вниз в выдаче?

Начну с того, что у ключей есть несколько форм (типов) вхождения, о пяти основных, Вы можете прочитать ниже.

Типы вхождения ключей в контент

В принципе некоторые из типов должны быть Вам, знакомы, а может и все.

1. Точное вхождение

Ключ или ключевая фраза, находится в контенте в первоначальном не изменяемом виде. К примеру, для фразы “плотность ключей” точное вхождение будет таким: плотность ключей.

2. Чистое вхождение

Аналогично точному. Имеется ввиду вхождение ключей без знаков препинания между ними. К примеру, в предложении, ключ “песню скачать”, чистое вхождение будет выглядеть так:

На нашем сайте, Вы можете песню скачать бесплатно, без регистраций.

Кстати сказать, точное вхождение ключа это чистое вхождение.

3. Прямое вхождение

Единственное отличие этого вхождения от точного и чистого, это знак препинания между ключевыми словами. К примеру, ключевая фраза “песню скачать” является прямым вхождением, но при этом не точным, так как использована не в заданном виде.

Вы нашли песню, скачать которую желаете бесплатно, наш сайт к Вашим услугам.

Зачастую прямые вхождения для “неестественных ключевых фраз (запросов)” выглядят более естественно в контенте, чем точные.

4. Разбавленные вхождения

В ключевой фразе присутствуют слова разбавляющие ключ. Сразу отмечу, что ключ из одного слова не может быть разбавлен. Поэтому в качестве примера приведем фразу “купить машину”.

Вы можете купить любую машину в нашем салоне.

5. Морфологическое вхождение

Ключевая фраза подвергается спряжению и склонению. К примеру ключ “внутренняя оптимизация”, в контенте будет выглядеть так:.

Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию сайта.
Отсутствие внутренней оптимизации, сильно сказывается на ранжировании сайта.

Плотность ключевых слов контента

Есть и другие, более сложные формы вхождения ключа, но мы остановимся на этих. Главное не только нашпиговать Ваш контент ключами, а сделать это правильно. Текст должен оставаться читаемым, но в то же время иметь определенную плотность ключей.
На мой взгляд титл (<title>) страницы должен быть лаконичным, кратким и содержать чистое (точное) вхождение ключей по которым Вы продвигаете данную страницу. И не в коем случае ключи не должны повторяться, даже в разных словоформах. В мета keywords не поленитесь прописать также те ключи по которым двигаете именно эту страницу, не надо собирать там всевозможные, мыслимые и не мыслимые ключи. Форма вхождения, чистая, разбавленная. Мета description, тут сделайте короткое описание страницы с морфологическим вхождением основного ключа.

Контент, должен содержать вхождения ключей в заголовках и тексте. В Н1 включаем морфологическую форму. В текст пару тройку чистых вхождений (все конечно зависит от величины текста на странице, я всегда говорил, что 2000 символов без пробелов, это минимум), три морфологически разных и увенчать это все разбавленными ключами. В общей сложности у Вас должна быть плотность не более 4-5% (это мое мнение), хотя многое зависит от конкуренции. Просчитать плотность можно по формуле: ключ * 100 / количество слов. И помните одну не заметную, но очень важную деталь, если ключ состоит из нескольких слов, как на пример: питьевые фонтаны, питьевой режим. Выдача по этим ключам разная, продвигать надо одну страницу, плотность нужна 4%, НО! Уплотняя каждую из этих фраз Вы прописываете слово питьевой, питьевые в два раза больше чем положено.

По этому начните уплотнять постепенно, потому как пере оптимизировав страницу словом питьевой, питьевые (корень один, а ПСы учитывают их именно по корню), Вы сами осложняете процесс подъема Вашего сайта в выдаче. Старайтесь больше использовать разбавленные и морфологические вхождения. Понимание точности и умеренности придет с опытом. Главное не бегите впереди паровоза! Удачи Вам!

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *