Как получить клиента на сайт

Ваши клиентыСегодня хотелось бы по рассуждать вот о чем, часто у оптимизаторов складывается такая ситуация, нужно купить ссылки, привлечь трафик и к тому же новых клиентов на сайт. Как Вы уже поняли, будем рассуждать о коммерческом ресурсе.

На первый взгляд все три аспекта связаны между собой, покупай ссылки на трастовых тематических сайтах и будут клиенты, но зачастую делая все по данной схеме ничего не происходит, либо происходит, но не так как мы этого ожидали.

А что если к данной ситуации подойти немного с другой стороны, с учетом человеческого фактора, о чем я? Сейчас постараюсь объяснить.

Сразу скажу что это всего лишь теория, но теория имеющая право на жизнь и на обсуждение. Понятно что трафик на сайт привлечь очень сложно, особенно тот трафик который будет Вам полезен. Возьмем к примеру ресурс который продвигает вебмастер, сайт предназначен для продажи и покупки того, что на крупных преприятиях либо не нужно либо наоборот, т.е. неликвиды, остатки, вторсырье и тому подобное. Интернет-аукцион в общем.

Но как привлечь на него трафик и клиентов, все понятно что нужен интернет маркетинг, ссылки, статьи, банеры, можно даже для привлечения использовать youtube и т.д. Думаю что заказчику, чей проект ведет оптимизатор, важен и трафик и клиенты, но что важнее? Конечно клиенты, потому как трафик может идти тысячами и толку никакого, а клиент есть клиент.

Так вот возвращаясь к тому для чего все это я затеял, нам нужен в первую очередь клиент, но все мы прекрасно знаем как руководители крупных предприятий, бизнес структур относятся к рекламным рассылкам и звонкам (хотя звонки это не задача вебмастера).

клиенты в очереди купить у Вас чего нибудь

Моя мысль заключается во внимании и внимательности тех людей которые продвигают сайт скажем так потенциального клиента, крупную компанию по производству оборудования, ну или по производству и сбыту одежды, да и самого клиента, который постоянно, а в этом я уверен, отслеживает состояние своего сайта. Как же нам привлечь его внимание к интернет-аукциону для бизнеса, ведь он может быть им очень полезен, наверняка на складах этой крупной компании скопилась куча неликвидов или остатков которые они не знают куда деть.

Зачастую, сайты крупных фирм, выставляют страницы, для продажи ссылок, вот это нам и надо. Идем в САПУ или ГГЛ, создаем проект с правильными ключами и анкорами, и производим отбор площадок для покупки у них ссылок, причем на мой взгляд ГГЛ приоритетнее, хотя и дороже, потому как покупая там заметку Вы увидете ее не в футере мелким шрифтом а в тексте на странице. В обоих случаях есть большая вероятность того, что владелец ресурса увидит эту ссылку на своем сайте и не просто ради интереса перейдет, но и станет клиентом.

Т.е. идя изначально по первой схеме, ссылки, трафик, клиенты, мы исключаем трафик и делаем акцент при выборе доноров, на потенциальных клиентов, что нам и нужно, плюс ссылочную массу. Вот такая бредовая идея пришла мне в голову на днях, может кто и скажет, что это чушь, буду рад выслушать ваши варианты и мысли по этому поводу.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *